ФЭНДОМ

Прототип Править

Прототип - лазерное оружие из раздела снайперских винтовок. Одна из наиболее популярных пушек из данного раздела, наряду со своим более мощным рескином - Финальным Прототипом (в народе - Финалка или Прототип S) и ещё одной мощной пушкой - Анти-Чемпионской Винтовкой(улудшанная версия истребителя супер-героев) Основной "фишкой" и преимуществом Прототипа является эффект "Пробивание стен", позволяющий простреливать все препятствия карты насквозь. Данное оружие открывается на достаточно ранних этапах игры. Имеет 1 рескин (Финальный Прототип).

Внешний вид Править

В задней части оружия находится металлическая рукоять с неоновыми вставками и оптическим прицелом, батарея. За батареей находится лазерное "дуло" с 2 подвижными элементами прямоугольной формы, имеющими отверстие в центре. При выстреле эти 2 элемента быстро перемещаются вперёд-назад, пока не наступит равновесие, а пушка выстреливает ярко-розовым лазером.

На Прототип также имеется золотой скин.

Полезные советы, связки и тактики Править

Т.к. Прототип является стенопробивающим, и при том достаточно мощным оружием, его можно успешно использовать на картах со стеклянными неломаемыми препятствиями, например, на карте "Райский Уголок" (На балконе большого здания). Четырёхкратная оптика, по сути, является "золотой серединой" между слишком близкой оптикой и неприятно далёкой, из-за чего Прототип в принципе является достаточно эффективным оружием на дальних расстояниях, как и практически любая снайперская винтовка.

Финальный Прототип Править

Финальный Прототип (ФП, Прототип S, Улучшенный Прототип) - рескин Прототипа. Его усиленная версия. Свойства аналогичны оригиналу.

Задняя часть оружия - золотистая, батарея - красная. Лазер также отличается цветом. В отличие от оригинала, в ФП он не розовый, а синий.

Полезные советы, связки и тактики ФП Править

Финальный, как и обычный прототип, можно использовать на дальних расстояниях. Однако, в узких коридорах (как на карте "Пати в Бассейне") он будет гораздо эффективнее, чем оригинал из-за своей увеличенной подвижности.(к сожелению после одного обновления фастшотить финалкой+вышибала или отражатель стало не эффективно, потомучто добавили анимацию при доставании прототипа, финалки, анти-чемпионской виннтовки, истребитель супер героев, вышибала и отражатель)

Интересные факты Править

  • Согласно лору, данное оружие было создано на Зоне 52 персонажем по имени Гордон, что может быть отсылкой к серии игр Half-Life.
  • Именно Прототип стал первой стенопробивающей пушкой в игре.
  • Прототип является единственной пушкой в игре, чей золотой скин меняет текстуру оружия.
Vistrel ps
V pukah